8-800-350-40-04 колл-центр

(8172) 76-81-61 телефон доверия

АВАРИЙНАЯ

ГАЗОВАЯ

СЛУЖБА

8-800-350-40-04 Call-центр

04

АВАРИЙНАЯ

ГАЗОВАЯ

СЛУЖБА

104

Вологодские газовики рассказали, как подготовить газовое оборудование к отопительному сезону

Газовое оборудование требует к себе повышенного внимания, поэтому важно грамотно проводить его подготовку к новому отопительному сезону.

 

Профилактической мерой, позволяющей выявить неисправность, является техобслуживание газового оборудования. Необходимо отметить, что с начала 2021 года специалисты «Газпром газораспределение Вологда» провели техобслуживание газового оборудования у 110 тысяч абонентов, что позволяет сделать вывод о гражданской ответственности вологжан, поскольку в аналогичном периоде прошлого года допуск в жилое помещение для проведения ТО обеспечили 75,5 тысяч абонентов.

 

До конца 2021 г. в рамках заключенных договоров газовики должны посетить еще почти 70 тысяч квартир/домовладений жителей г. Вологды и Вологодского района, около 60 тысяч квартир/домовладений жителей г. Череповца и Череповецкого района, а также абонентов в других районах области.

 

«Прошедшая зима отличалась аномально холодной погодой, газовые котлы круглосуточно работали в режиме высоких температур и давления, что могло привести к износу некоторых деталей и узлов. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию оборудования, необходимо позаботиться о его осмотре и при необходимости ремонте. Кроме того, важно следить за сроком эксплуатации техники», – отмечает заместитель генерального директора «Газпром газораспределение Вологда», главный инженер Андрей Власов.

 

В отопительный период газовое оборудование (котлы, колонки) работает с максимальной нагрузкой. Чтобы оно не вышло из строя в холода, нужно уже сейчас сделать несколько простых вещей:

1. Если в работе котла и колонки случаются сбои, пригласите мастера. Зимой количество заявок резко возрастает, поэтому позаботьтесь об этом уже сейчас.

2. Проверьте, проводилось ли у вас за последний год техобслуживание газового оборудования. В процессе выполнения работ специалист оценит техническое состояние ВДГО/ВКГО, проверит герметичность соединений, определит необходимость замены или ремонта газового оборудования, проведет инструктаж абонентов по безопасному использованию газа в быту.

3. Проверьте срок эксплуатации газовых приборов. Вовремя проведенная диагностика оборудования позволяет установить, насколько надежна их работа, требуется ли ремонт или им необходима замена.

4. Если у вас до сих пор нет договора на техобслуживание газового оборудования – обратитесь в клиентские центры «Газпром газораспределение Вологда» (адреса на сайте voloblgaz.ru). Договор на техобслуживание – это не просто юридический документ, это, прежде всего, гарантия проверки исправности газового оборудования и его безопасности.

5. Проверьте тягу в дымоходах и вентиляционных каналах. Надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов обеспечивается в многоквартирных домах управляющей компанией, а в жилых домах - собственником. Проверка состояния дымовых и вентиляционных каналов и при необходимости их очистка производится не реже 3 раз в год в течение отопительного периода: за семь дней до начала отопительного сезона, в середине, а также через неделю после его окончания (согласно Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 № 410).

 

Напоминаем, что оформить заявку на проведение техобслуживания, ремонта и диагностики газового оборудования специалистами «Газпром газораспределение Вологда» возможно по телефону 8-800-350-40-04, на сайте или в клиентских центрах компании.

Для выполнения работ в условиях распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании неукоснительно соблюдают все требования профилактики распространения инфекции в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора – проводят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики.