8-800-350-40-04 колл-центр

(8172) 76-81-61 телефон доверия

АВАРИЙНАЯ

ГАЗОВАЯ

СЛУЖБА

8-800-350-40-04 Call-центр

04

АВАРИЙНАЯ

ГАЗОВАЯ

СЛУЖБА

104

Почти 1,5 тысячи жителей Вологодской области уведомили о приостановке подачи газа за отсутствие договоров на техобслуживание оборудования

С начала года в адрес 1 401 абонента «Газпром межрегионгаз Вологда» были направлены уведомления о приостановке подачи газа в связи с отсутствием договоров на техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования.

 

По итогам работы пяти потребителям компания-поставщик была вынуждена приостановить газоснабжение, остальные абоненты обратились в специализированные организации для заключения договоров на техническое обслуживание.

 

«Газовое оборудование требует к себе повышенного внимания. Халатность или просто попустительское отношение легко могут обернуться бедой. Поэтому важно регулярно проводить обслуживание и ремонт технических устройств», - рассказывает заместитель генерального директора – главный инженер «Газпром газораспределение Вологда» Андрей Власов.

В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549, собственники газифицированных жилых помещений обязаны заключить договор на техническое обслуживание со специализированной организацией. Отсутствие договора и отказ в допуске сотрудников газовой службы для выполнения работ по техническому обслуживанию газового оборудования грозит приостановкой подачи газа в одностороннем порядке и административным штрафом.

 

Договор заключается бесплатно, абонентам необходимо обратиться в клиентский центр компании или оставить заявку на сайте voloblgaz.ru. Также договор можно заключить непосредственно перед проведением технического обслуживания.